Приветствую Вас, Гость · Вход · Регистрация
ФОРУМ СТАТЬИ ФОТОАЛЬБОМ БИБЛИОТЕКА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Пчеляк, Yranik, Илдар, СалУрал 
Форум пчеловодов Башкирии » Пчеловодство » Разведение и содержание пчел в Башкирии » Весеннее развитие семей (Плохая погода)
Весеннее развитие семей
Статус: отсутствует

Воскресенье, 2012-02-05, 23.08 | Сообщение # 46
Quote (Илдар)
Собранную пыльцу ольхи засыпать в пустые ячейки сотов на половину их глубины и сот сбрызнуть сахарным сиропом. Нелишне будет при такой подкормке обеспечить пчел водой из внутриульевых поилок.

Илдар, теперь вопрос как ее добывать в это время снегу еще чуть не по пояс, лыжи липнут...

Воскресенье, 2012-02-05, 23.27 | Сообщение # 47
Лыжи охотничьи натереть мазью парафиновой для беговых лыж, загладить утюгом горячим и всё никакой снег не липнет.

Вспомнил, как оказался я ещё школьником на дальнем глухарином току, без лыж в апреле, утречная корка снега держала меня, а возвращаться пришлось весь день, под теплым солнышком по пояс.
Не зарегистрированные пользователи не могут видеть прикрепления!

Тот, кто любит говорить о том, что его не касается, потом выслушивает то, что ему не нравится.

Среда, 2012-04-04, 15.32 | Сообщение # 48
Уважаемые пчеловоды! Один мой знакомый пчеловод советует для весеннего развития положит в салафановом одноразовом пакете севший мед примерно 1 кг. на гнездо подхолстик после облета пчел. Другой знакомый категорически не советует, мотивируя что мед потечет под воздействием тепла от гнезда. Советует вскрывать рамки и ставит после расплодной рамки. Но это можно сделать только при теплой погоде. Вопрос: кого советуете мне послушаться? И как Вы стимулируете весеннее развитие?

Среда, 2012-04-04, 19.39 | Сообщение # 49
Quote (Рустям)
Советует вскрывать рамки и ставит после расплодной рамки

Вот это неплохой способ.
Я допустим не как кроме подставки полно-мёдных рамок не стимулирую пчёл.