Приветствую Вас, Гость · Вход · Регистрация
ФОРУМ СТАТЬИ ФОТОАЛЬБОМ БИБЛИОТЕКА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Пчеляк, Yranik, Илдар, СалУрал 
Форум пчеловодов Башкирии » Пчеловодство » Кочевое и пакетное пчеловодство » Где приобрести пакеты в Башкирии? (кто места знает поделитесь)
Где приобрести пакеты в Башкирии?
Статус: отсутствует

Четверг, 2009-04-16, 10.48 | Сообщение # 31
протоиерей, есть три семьи "дворняги", семьи хорошие продает вместе с ульями, интересует?
Век живи, век учись...

Среда, 2011-01-26, 20.48 | Сообщение # 32
всем привет. я начинающий. хотел узнать где по весне пчел купить. я из Салавата. может кто продавать будет или контакт есть. подскажите. буду признателен.спасибо

Четверг, 2011-01-27, 22.11 | Сообщение # 33
Из Уфы или Иглино далеко/дорого везти, лучше поближе найти и покупать с опытным товарищем.
Нельзя познать золотую середину, не познав крайностей.

Четверг, 2011-01-27, 22.47 | Сообщение # 34
Quote (Митя)
я начинающий. хотел узнать где по весне пчел купить

Если у нас будут продавать, повешу объявление...
Век живи, век учись...

Пятница, 2011-01-28, 23.20 | Сообщение # 35
спасибо. буду рад. мне нравится этот сайт. люди отзывчивые

Суббота, 2011-03-05, 00.09 | Сообщение # 36
Башкирский институт пчеловодства начал принимать заявки на пчелопакеты и неплодных маток(?) по мылу: elena07.07@mail.ru
Только цену не говорят, типа "пока не известна"

Вот ссылка на официальное объявление http://www.bash-med.ru/api_therapy/api_therapy/news/873.html

Всё получится!
Сообщение отредактировал СтереоМС - Суббота, 2011-03-05, 00.13

Суббота, 2011-03-05, 19.38 | Сообщение # 37
Quote (СтереоМС)
Только цену не говорят, типа "пока не известна"
Здравствуйте!
Желающих приобрести среднерусских много, но реализовывать их начинают поздно, а цену обычно ставят "хорошую"! Сами себе клиентуру отбивают, как и пермские "заводчики".

Суббота, 2011-03-05, 20.25 | Сообщение # 38
Quote (СтереоМС)