Форум пчеловодов Башкирии

Автомобильная тема

Всё о заводском, изготовленном самостоятельно и доработанном инвентаре и оборудовании для работы пчеловодов на пасеке

Автомобильная тема

02 сен 2008, 20:45

Цитата (yranik)
А иномарка тоже была "Бумер"-750i. 5литров, 300 лошадей

5 литров... wacko офигеть.. лошади жрали наверно немеряно...
Сколько л на 100км?
Субару Форестер 2,5л 230лошадей развивает правда с турбиной.

Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

02 сен 2008, 21:09

Цитата (Пчеляк)
лошади жрали наверно немеряно...

12 цилиндров, на каждые 6 цилиндров свой инжектор, коробка автомат...
По городу вроде 18-20л. на 100км... Пробовал скорость 250км/ч, дальше ограничитель.
Аватара пользователя
Николаич
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:48
Откуда: г.Стерлитамак

Автомобильная тема

02 сен 2008, 21:18

Цитата (yranik)
12 цилиндров, на каждые 6 цилиндров свой инжектор, коробка автомат... По городу вроде 18-20л. на 100км... Пробовал скорость 250км/ч, дальше ограничитель.

Ну просто офигеть.!!!.. монстр просто!!! не для жизни....
Ну а Волга и УАЗ мои старые знакомые. УАЗ буханка у меня и брезентуха у помощника.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

02 сен 2008, 21:27

Жаль что Ока старая модель снята с производства, а вместо нее идет Ока с китайским 3х цилиндровым мотором, не одобряют. АвтоКитай есть АвтоКитай.
У знакомого пчеловода в Улу Теляке видел 4хцилиндровую Оку. Не понравилась. Успокоитель или как его , на передних колесах весь просвет перекрывает, не для леса.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

02 сен 2008, 21:30

Цитата (Пчеляк)
монстр просто!!! не для жизни....

Это точно, не для жизни...

Цитата (Пчеляк)
Ну а Волга и УАЗ мои старые знакомые. УАЗ буханка у меня и брезентуха у помощника

С 2000г. остановился на них, сотрудники по работе уже все на иномарках, а мне спокойнее... Помню как выскакивал при первом "писке" сигнализации, да и двигатели довольно надежны, если прикладывать руки. Да и не жалко "эксплуатировать"...
Пчеляк,, а у тебя тоже свой УАЗ?
Аватара пользователя
Николаич
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:48
Откуда: г.Стерлитамак

Автомобильная тема

02 сен 2008, 21:38

Цитата (yranik)
Пчеляк,, а у тебя тоже свой УАЗ?

У меня тоже в свое время были враз и УАЗ и Волга. У помощника - УАЗ.
Я буханку сплавил, а Волгу помощнику отдал, он свой уазик тоже сплавил, а потом и Волгу. Ща у него Акцент.
Я отъездил на Шниве, машина понравилась, третья Нива уже. Сейчас она у зятя, молодым подарили и на свадьбу и за звание дочки. Вот теперь нашел свою модель, за которую ничего не надо. Во всем в числе передовых.
Теперь я пожизненный субарист.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

02 сен 2008, 21:44

Цитата (Пчеляк)
Теперь я пожизненный субарист

Наверное скоро тоже определюсь.... лет так через 4-5, тем более, что авто-салоны растут как грибы после дождя...
Аватара пользователя
Николаич
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:48
Откуда: г.Стерлитамак

Автомобильная тема

02 сен 2008, 21:55

Цитата (yranik)
Наверное скоро тоже определюсь.... лет так через 4-5, тем более, что авто-салоны растут как грибы после дождя...

Правильно, не торопись.
Я свой Форестер несколько лет выбирал, все паркетники внедорожники перемерил и весь автоинтернет изучил самым подробным образом.
Да и выбор то не очень велик, как поначалу кажется. Настоящих то полноприводников (т.н. "честных"!) раз-два и обчелся. У многих подключаемый передок, вручную или при пробуксовке передка, это все старО и очень неудобно или малоэффективно.
Или полный привод по типу Нивы. Малоинтеллектуальный, так сказать.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

27 сен 2008, 18:34

Закончил испытания своего проходимца.
Оценка - отлично.

Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

05 окт 2008, 20:51

Полевые испытания закончены, благодаря хорошей погоде. Результаты можно проследить по фоткам.
Выражаю искреннюю благодарность серго за советы и участие в разработке конструкции квадрокараката.
Прицеп поставил, как и хотел, на волговские колеса, вместо слабеньких штатных. Кстати, и на штатных я перевозил немало, более чем по 500кг. Диск волговский пришлось переделать, вырезав часть и вварив вместо вырезанного часть штатного.
Теперь легко берет на борт тонну. Макс скорость по очень ровной дороге или асфальту - 50 км/час, но такая скорость опасна, управляемость теряется.

Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

05 окт 2008, 20:53

продолжение фоторепортажа с полевых испытаний

Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

05 окт 2008, 20:55

продолжение...

Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

05 окт 2008, 20:57

и последние фотки

Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

05 окт 2008, 21:02

При конструировании колеса я не пошел традиционным путем, как это показано на разных форумах по каракатам, а сделал собственной конструкции низкопрофильные, но широкие шины, благодаря чему получил очень надежный контакт колеса с грунтом благодаря большой площади пятна контакта.
Легковушку трогает и буксирует даже в гору. Если легковушка на нейтралке, конечно.
Блокировку дифференциала с такими колесами практически не потребовалось включать
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

05 окт 2008, 21:39

Жду оценки и комментарии активных форумчан
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Инвентарь и оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей