Форум пчеловодов Башкирии

Автомобильная тема

Всё о заводском, изготовленном самостоятельно и доработанном инвентаре и оборудовании для работы пчеловодов на пасеке

Автомобильная тема

06 окт 2008, 21:09

Пчеляк, Зерно критики бросим и ваш огород biggrin 1. Колёса на шасси должны быть единообразны т.е. низкого давления. 2. Рулевое управление с редуктором или с другим усилителем для болеекомфортной езды по бездорожью . А то за 10 мин радости не поймёш всей прелести многочасового бездорожья. Вот такое наше ИМХО.
Серго
 

Автомобильная тема

06 окт 2008, 21:51

Цитата (серго)
Пчеляк, Зерно критики бросим и ваш огород

Опять тебе спасибо за деловую критику. biggrin
Правда оба пункта я многократно передумывал сам. А оставил как есть - не с бухты барахты. biggrin
Итак:
1. Колеса на шасси низкого давления в прицепе у меня не могут быть ввиду особенностей выполняемых перевозок, а именно - я по поставленной задаче должен тягать груз до 1 тонны в прицепе. Никакие шины низкого давления не смогут держать на одном колесе 500кг. Если и исхитриться и построить такие шины, например, трехслойные, то мотоблок их не потянет своими 8л.с. потому что полмощности уйдет на бессмысленное продавливание шин. А смысл?
Существующими штатными колесами я перевозил до 700кг, главный недостаток тех колес - продавливание узкими шинами мягкого грунта и... по мягкому грунту часто не проехать.
Волговские же колеса в два с половиной раза шире, да и по диаметру значительно поболее.
Для мягкого хода малозагруженным ничто не мешает недокачивать эти волговские шины, у меня их от Волги немеряно осталось.
2. Со вторым пунктом еще проще.
Просто не вижу выгоды усложнять рулевое. Многочасовая работа с разными навесными орудиями меня утомляет незначительно.
Более того, я еще дополнительно укоротил рулевые дуги для повышения маневренности и оперативности, особенно это важно для работы на участке. Правда, повысилось усилие управления.
Надо не забывать, что мотоблок многоцелевой, у него много навеснухи и куда с червячным рулем?
Мотоблок же рассчитан для работы в основном пешком, а не сидя.
А в дороге проблем с управлением еще меньше. Сидишь и едешь по мотоциклетному типу, а не дергаешь туда-сюда руль.
Вообше говоря, мотоблок Агрос для нехилых владельцев. biggrin
----------------------------------------------------------------
У мотоблока и такие малютки-колеса есть...
(см. фото)

Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

13 окт 2008, 01:25

а у меня просто ваз 21063 braburs и gazelvagen 2705. дешево сердито и без заморочек biggrin ok shock
мишаня
 

Автомобильная тема

13 окт 2008, 01:27

Пчеляк, вот читаю и удивляюсь вам . ну откуда у вас столько времени чтобы всем этим заниматся?! respect
мишаня
 

Автомобильная тема

13 окт 2008, 12:49

Цитата (мишаня)
Пчеляк, вот читаю и удивляюсь вам . ну откуда у вас столько времени чтобы всем этим заниматся?!

Времени у всех поровну. biggrin
Только одни за 24 часа делают то, что можно сделать за 2-3 часа. tongue
Другие же - наоборот. cool
Секрет этого, конечно же есть. И заключается он в тщательном продумывании всего того, что собрался делать.
Тогда и успеваешь много и переделывать очень мало.
По отношению к пчелам - тО же самое. Некоторые ведут пчел по 30 лет и ничему не обучаются за это время.
Как говорится, "чтобы ничего не делать, нужно уметь делать все"..... biggrin :D
Но главное все же - желание. При достаточно высоком уровне желание можно превратить и в умение и в само время...
Цитата (мишаня)
а у меня просто ваз 21063 braburs и gazelvagen 2705. дешево сердито и без заморочек

У меня тоже , и Ока и Субару, но ведь хочется то проехать там, где даже и трактор не рискнет...
Да и качественные хорошие вещи редко бывают (если вообще бывают!) дешевыми/сердитыми, Китай Россию этому уже обучил.
Приличный японский квадра стОит около 300 000 руб. Да и не пройдет он там, где мой. Тем более с прицепом.
Потому что пятно контакта ведущих колес с грунтом у любой японской квадры раз в десять менее чем у моего караката.
Плюс скорость на 1 передаче у караката 1-2км/час, соотв крутящий момент ого го. И чистые шестерни, никаких вариаторов, плюс для экстемальных вариантов - блокировка колес. Можно сделать, чтобы и плавал, как у некоторых, но мне это просто не нужно.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

27 окт 2008, 19:50

Пчеляк, "проходимец" - это вещь! ! ! Какой на нем стоит движок и коробка? Или это серийный мотоблок? Сейчас начинаю задумываться о кочевке. Такой агрегат вполне хорошая замена любому УАЗику и НИВЕ.
Суксун
 

Автомобильная тема

27 окт 2008, 20:06

Пчеляк, Добрался до этой темы. доводы весомы, это к разговору о каракате.
Серго
 

Автомобильная тема

27 окт 2008, 21:25

Цитата (SUKSUN)
Какой на нем стоит движок и коробка? Или это серийный мотоблок?

Да, на нем стоит серийный мотоблок "Агрос" башкирского производства УМПО.
4х тактный двигун 8 л.с. с центробежным регулятором. Коробка в блоке с мостом - 4 передачи вперед и 2 - назад, механический привод блокировки дифференциала, коробка отбора мощности для привода навеснухи.
Расход бензина А80 - 2 литра в час. Вес самого мотоблока 150 кг. Сейчас стОит 45 голый. Я брал за 23 вроде, в легком комплекте (плуг, окучник)
Этот мотоблок у меня лет 5-6, с дополнительной навеснухой, пользуюсь в основном плугом, фрезой и снегоуборкой.
Теперь вот не нарадуюсь на ходовые качества караката. Небо и земля по срав со штатным.
Для кочевки нужна лишь соотв платформа, работы на день-два. Я сделаю легкий кузов на 15 ловушек.
Проехать на таком коне можно ВЕЗДЕ и по фигу егеря и лесники.... tongue tongue
Мне такое чудо нужно для дела, к примеру, тот же навоз привожу в требуемую точку сада-огорода, а у меня участок большой. Камаз привезет, вывалит у двора или во дворе и чаль вручную, да еще денег кучу ему отвали, а здесь бесплатно и на место. Лет 5 назад привез им за неделю из конюшни более 15 тонн навоза, уже кончается.
Да много еще для чего.
Бураны, мотоциклы, Нивы, Уазы - отдыхают.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

05 ноя 2008, 21:32

Да, это вещь! На трактор нужны права, на телегу нужны документы и техосмотр, а тут в несколько раз дешевле, а возможностей не меньше. Насобираем меда - купим!
Суксун
 

Автомобильная тема

05 ноя 2008, 21:37

SUKSUN, Это же эксклюзив, единственный экземпляр..., а самое ценное - диски smile
Аватара пользователя
Николаич
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:48
Откуда: г.Стерлитамак

Автомобильная тема

05 ноя 2008, 21:42

Диски - это понятно, но все-же остальное заводское! Или нет?
Суксун
 

Автомобильная тема

05 ноя 2008, 22:07

Цитата (SUKSUN)
а самое ценное - диски

Диски сварил сам из отходов арматуры от стройки. Безотходка. biggrin
Цитата (SUKSUN)
Диски - это понятно, но все-же остальное заводское!

Конечно, заводское. И сам мотоблок и шасси тележки.


--------------------------------------------------------
блин, прям во время передачи этого файла вырубили свет... и ниче, и файл прошел успел...
В деревне это бывает, я и бесперебойником не обзавелся, после включения компа никакого синего экрана и пересчитывания файлов. Диски винчестера отформатированы в NTFS
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

09 ноя 2008, 03:27



А эти диски - к "проходимцу"
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Автомобильная тема

09 ноя 2008, 13:37

Цитата (Палыч)
А эти диски - к "проходимцу"

И все таки очень интересно, как сваривать? Наверное нужно шаблон сначала сделать?
Аватара пользователя
Николаич
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:48
Откуда: г.Стерлитамак

Автомобильная тема

09 ноя 2008, 18:38

Николаич, Наш самоделкин делал шаблоны из фанеры(6~8мм) И сначала всё делал на прихватку, т.е.сваркой ставил точки, это чтобы не повело. Шаблоны нужны только для обручей, для координации в пространстве, относительно крепёж. фланца.
Серго
 

Пред.След.

Вернуться в Инвентарь и оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron