Форум пчеловодов Башкирии

Автомобильная тема

Всё о заводском, изготовленном самостоятельно и доработанном инвентаре и оборудовании для работы пчеловодов на пасеке

Автомобильная тема

09 янв 2012, 19:41

В ютубе нужна регистрация. Если авториз-ся есть функция uрlоаd vidеo. В инете есть проги для этого, но они по сути не нужны, у ютуба и так расширенная загрузка видео с поддержкой докачки
СалУрал
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:26
Откуда: Старосубхангулово

Автомобильная тема

20 дек 2013, 21:39

Поднимем тему.
Краткий обзор УАЗ Патриот комплектации Арктик.
Отличия от лимитед только в цвете (снежная королева) и автономный программируемый предпусковой подогреватель гидроник 5 кВт. В 20 градусной мороз прогревает двигатель и салон за 15 мин.
Обзорное фото:

$IMAGE2$
Средний расход в режиме обкатки 14 литров, со слов после обкатки должно снизиться 10-12. Мощность 150 л.с. по стенду. По паспорту 128. Это нужно учитывать при установки ГБО. Если форсунки будут на двиг 128 л.с. то получим потерю мощности даже при установки ГБО 4 поколения.
СалУрал
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:26
Откуда: Старосубхангулово

Автомобильная тема

28 дек 2014, 23:09

Подниму тему - "как из мотоблока сделать квадроцикл".
Исходные материалы, инструменты и детали:
1. Мотоблок Агрос.
2. Самая злая и широкая резина для квадров, с дисками, со слегка переделанными посадочными местами под Агро - по 6 тыс за колесо.
(на ней вмонтирована штампом цветная баба-яга на метле, резину так и прозвали "ведьма" на англ)
3. Само собой - сварка/болгарка.
4. Профиль 20х40 около 2 метров, для доводки шасси прицепа.
5. Прямые руки.
Неск фоток - что получилось - укороченная мобильная и весьма проходимая машинка для перевозки 600кг груза по весьма условной "дороге". Агрегат весьма полезный и многоцелевой.
Удобная мото-квадровская посадка за рулем. Прицеп самосвальный, покупной.
При своей грузоподъемности в 600кг, пустой легко приподнимается и разворачивается сзади одним человеком.
Испытания показали прекрасную проходимость и управляемость, малый радиус разворота.
Макс скорость 20-25 км/час, миним около 4-6 км/час, легко ехать прямо по лесу.
Блокировка нужна только при трогании полностью груженым.
-----------------------------------------------------------------------------
Фотки вот затерялись...

Вот пара фоток - только заменены колеса







Далее, заменены колеса, переделан руль



Ну и окончательный вариант - перемещена сидушка-багажник в кузов, укорочено шасси прицепа.
В разных ракурсах.





Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Автомобильная тема

27 дек 2015, 00:16

На дух не переношу уазики и прочие тракторы - это все равно что весь год ходить в лыжных ботинках ради пару спусков с горы в январе!
Для бездорожья лучше "Беларуся" нет техники, а для дорог нужен автомобиль! И как это не печально не отечественного производства...
Вот у моего "жука" электронная блокировка дифференциала - старт со льда или по рыхлому снегу в гору без проблем - гребут оба колеса.
Контроль тяги - пару раз "вытягивал" из заноса по обледенелой трассе на скорости более 100. Это я понимаю как безопасность, а все эти полные приводы и кенгурятники - это как "Крокодил Данди" в Нью Йорке..., опять же "беларусю" ехать дальше с буксиром.
Опять же мощность 160 л/с и скорость 210 км/ч и средний расход 6,6 л/100 км.

IMG1085-1.jpg (17.67 КБ) Просмотров: 1


Отличия от лимитед только в цвете (снежная королева) и автономный программируемый предпусковой подогреватель гидроник 5 кВт. В 20 градусной мороз прогревает двигатель и салон за 15 мин.


У моего друга в Салехарде фольксваген "Гольф" - без всяких гидроников - 30 - 35 градусов проблем нет, если ниже температура - вызываешь такси и едешь в теплой машине. При стоимости гидроника в 30 - 40 тысяч он никогда не окупится если такси стоит там около 100 рублей.

Мощность 150 л.с. по стенду. По паспорту 128.


Я тебя умоляю - рекомендую проверить на другом стенде....
Вложения
IMG1085-1.jpg
IMG1085-1.jpg (17.67 КБ) Просмотров: 345
Аватара пользователя
Владимирыч
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:11
Откуда: Белорецк
Количество пчелосемей: 0

Re: Автомобильная тема

27 дек 2015, 00:39

Палыч писал(а):Радар- детектор работает от 12в (прикуриватель). Регистратор - от 5 в. Путаться с проводами, делать гнезда-дубли неохота.
А ездить попеременно то с видео то с радаром - неуютно. Надо что то придумавать.

Себе купил гибрид - и радар и регистратор. Как радар пищит и даже правильно, "знает" по GPS стационарные камеры. Как видеорегистратор помог при обгоне - обгон завершил за 20 метров до знака - сотрудник извинился - расстались почти друзьями. И шнур один!
Аватара пользователя
Владимирыч
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:11
Откуда: Белорецк
Количество пчелосемей: 0

Re: Автомобильная тема

27 дек 2015, 17:29

На дух не переношу уазики ипрочие тракторы

Для бездорожья лучше "Беларуся" нет техники,

Аффтар жжет, враз два взаимоисключающих утверждения. Или Беларусь уже и не трактор?
Или не приходилось сидеть на Беларуси по "самые яйца" и бегать за ДТушкой?
Или не приходилось заваливаться набок на косогоре? А права на трактор? А сам трактор где в глуши?
Какую технику не нахваливай, а про знакомого гусенничника не забывай... да чтоб не бежать за ним десятки км. Лучший "трактор" для авто - даже не лебедка, а грамотный полиспаст, испытно не раз. Неплохо и то и другое. Стационарной лебедкой назад не выдернешь.
Только вот нахваливать Жука ни к чему - ну совсем не машина.
Например, до Субару ему - как например, Запорожцу до Жигулей.
Имею право сказать, отъездил на трех разных новых моделях Субар.
Колеса - умницы и не надо себя озадачивать - как бы не забыть выключить блокировку по асфальту на повороте. Сел и поехал не думая о всяких заморочках.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Автомобильная тема

27 дек 2015, 17:59

Владимирыч писал(а):Себе купил гибрид - и радар и регистратор. Как радар пищит и даже правильно, "знает" по GPS стационарные камеры. Как видеорегистратор помог при обгоне - обгон завершил за 20 метров до знака - сотрудник извинился - расстались почти друзьями. И шнур один!

ТОже все не так просто, до поры ло времени. Комбайны в принципе неспособны заменить отдельные составляющие машины комбайна, это никому не секрет. С большой потерей качества каждой составляюшей. Приведу пример.
У моего регистратора HD c частотой кадров 60к/сек легко различимы даже номера встречных машин, при покадровом просмотре. И это при езде от 100км/час и выше.
А у совмещенных комбайнов иногда и машину от коровы едва отличишь, не только номера.
Попутные то еле еле различимы. Ездил со всякими.
При ДТП чего и кому докажещшь таким регистратором? Были прецеденты.
То же самое относится и к антирадарам. Чувствительные антирадары с нужным ассортиментов радаров и хорошим GPS в комбайны "почему то" не ставят.
А уж HD регистраторы с 60 к/сек тем более.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Автомобильная тема

27 дек 2015, 18:22

Палыч писал(а):1. Мотоблок Агрос.
2. Самая злая и широкая резина для квадров, с дисками, со слегка переделанными посадочными местами под Агро - по 6 тыс за колесо.
(на ней вмонтирована штампом цветная баба-яга на метле, резину так и прозвали "ведьма" на англ)
3. Само собой - сварка/болгарка.
4. Профиль 20х40 около 2 метров, для доводки шасси прицепа.
5. Прямые руки.

Почти новый мотор Агроса перенес на старый мотоблок, на его место поставил китайский двигун 11л.с. С электростартером, хотя и от руки заводится прекрасно.
У Агроса мотор 8 л.с. Разница очень и очень ощутима. Китайский мотор вместе с переходником купил за 30тыс, а родной агросовский - 60 тыс. Вот и думай.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Автомобильная тема

27 дек 2015, 21:52

Палыч, не в обиду, или я не сумбурно отписался или ты не уловил...
1. Беларусь и гусеничник - мне одно, и тому и другому на дороге общего пользования (не в лесу, не в поле) делать ничего. Как нечего делать и недоджипам (кроссоверы как их называют). Единственное их преимущество - парковка на тротуаре с высоким бордюром.
2. Ну субару - машина для горячих деревенских парней, гонять по проселкам. Современная импреза - у друга жена ездит за два года сменили коробку и однажды с зильмардака под Инзером на эвакуаторе привезли. Сам ездил на форестере - такой тупой автомат - идешь на обгон и думаешь когда же он перейден на пониженную... :shock: . Старый форестер и импреза еще показали себя, но современные субару - читайте отзывы - надежность так себе, но это как повезет.
Ездить в лес с его длинными свесами и пластмассовыми обвесами жалко, если только на чужом.
3. Наезжать на жука - это наезжать на WV GOLF - а это икона класса (класса, не надо его распространять на все авто, и сравнивать с другими типами, как например с форестером). Жук имеет в отличие от гольфа имеет своеобразный дизайн (на вкус и цвет...), и все его прелести - качество, управляемость, эластичный двигатель, звукоизоляцию и прочее, на что равняются другие хетчбеки. Все эти корейские, китайские и французские машинки - это не пропеченные булочки с кучей лампочек в салоне.
Можно сказать про недавний скандал с WV и его двигателем - многие производители ставят электронную "заглушку" до 3000 об/мин дабы обмануть "зеленых" - WV подставили или он не поделился.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:11
Откуда: Белорецк
Количество пчелосемей: 0

Re: Автомобильная тема

28 дек 2015, 09:04

Я подробнее поясню свою позицию. Недопривод у любой машины - это прежде всего недопривод и не более того.
Так что тут говорить не о чем. Если один ведущий мост, то хоть 10 блокировок ставь - толку нет.
Тем более, что блокировки то жесткие, прошлый век, цепочки накинуть выгоднее.
Да и полный привод разный. Взять тот же ниссан или тоету - их еще называют "поджопники" - из за того, что они по факту и не полноприводники сами по себе, а переднеприводники, а задок лишь подрубается при пробуксовке переднего моста.
С характерным толчком под задницу.
А вот субаристы пошли по другому, куда более рациональному пути, они сделали гибкий постоянный привод на все колеса, причем с дифференциированным гибким подходом на каждое колесо, причем колеса крутятся все равномерно, а выбегающее вперед других колесо автоматически подтормаживается до уровня других.
Именно поэтому забуксовать можно лишь "на брюхе" и всеми четырьмя колесами. Что и происходит у неопытных.
Насчет приема и динамики. Нет никаких проблем при обгоне любых других легковушек, повышенная устойчивость благодаря той же системе, просто педаль в полик и через неск секунд уже обогнал.
Особенно это касается последней модели с отличным вариатором, (не с тугодумом-автоматом!) впервые предусмотрели полноценную пониженную скорость. Чудная динамичная машина, прощающая многие ошибки водилы.
Отличная развесовка по осям плюс гибкая раздача момента, исключительная надежность делает эту машину уникальной.
Длинные свесы - болезнь старых субар. А НАдур сломать можно что хошь. Тоеты и ниссаны вон только едва успевают заворачивать на завод для нужной доводки, причем сотнями тысяч.

47 лет за рулем практически на всех выпускавшихся машинах, и грузовых и легковых - не хухры мухры.
Ездил и я 200 км/час на своей - ничего хорошего, нет у нас для этого дорог, только маленькие отрезки.
Приключения только искать на свою задницу.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Автомобильная тема

28 дек 2015, 12:47

Палыч, твою позицию я понял, ожидал, и оспаривать не буду, об авто можно спорить бесконечно.
Но, ты живешь все таки в сельской местности, в городе кроссоверы (настоящие полноприводники нет, они такими родились, и предназначены для бездорожья по умолчанию) бесят по ряду причин:
  • Занимают много места;
  • Ввиду своей дешевизны, ползают по лежачим полицейским также медленно - боятся рассыпаться или выложить лишние деньги на ТО;
  • Паркуются на газонах и тротуарах - благо высокий клиренс;

Иногда они, как и травматические пистолеты, играют с хозяином злую шутку: там, где легковушка сделает крюк, гордый владелец кроссовера рванет через поле и проведет остаток дня в поисках трактора и размышлениях, почему проушина для троса расположена так неудобно. Там, где серьезный внедорожник оставляет право на ошибку (его можно «раскачать», заблокировать дифференциалы, включить понижайку), кроссовер садится сразу и намертво.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:11
Откуда: Белорецк
Количество пчелосемей: 0

Re: Автомобильная тема

28 дек 2015, 14:20

Я в сельской местности?? И это в чем разница, если здесь асфальт не хуже городского везде, чуть ли не на сенокос??
И потом, я до Субар изъездил 2 УАЗа, 3 новых Нивы, не считая легковушную мелочь типа шестерки.
И изъездил их я далеко не только по асфальтам.
Так что меня не надо учить, какая машина лучше и для чего. Главное для водилы даже не мосты и блокировки, а собственные мозги и опыт бездорожья. А у молодежи с этим проблемы и немалые.
На любой технике можно сдури залезть в болото и даже утонуть.
Не совсем поятно о чем ты это сказал:
1Занимают много места;
2Ввиду своей дешевизны, ползают по лежачим полицейским также медленно - боятся рассыпаться или 3выложить лишние деньги на ТО;
4Паркуются на газонах и тротуарах - благо высокий клиренс;

1 Надо тогда ездить одному и на велосипеде, паркуя прямо в коридоре.
2 Это что за дешевые такие машины, жигули что ли и кто мчится под сотню по лежачим??? Кто без ума?
3 Хорошее в принципе не может стОить дешево (я свою последнюю покупал за полтора ляма)
4 Высокий клиренс - мечта настояшего водилы (у меня 22см) можно и на рыбалку и за ягодами и на природу - без боязней.
А гробы-обжоры типа крузеров и подобных мне совсем без надобностей. Ни на чем по лесу не проедешь.
А вот на моем самодельном квадре - везде где хочешь, да еще и с грузом до 600кг.
Вот и все мои практические доводы. Не зря же я остаюсь верным Субару уже в третий раз.
==================================
Интересно, что ты понимаешь под настоящим полноприводником и под ненастоящим?
Субару то по твоему, куда относится?
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Автомобильная тема

28 дек 2015, 14:34

Там, где серьезный внедорожник оставляет право на ошибку (его можно «раскачать», заблокировать дифференциалы, включить понижайку), кроссовер садится сразу и намертво.

Удивляюсь и откуда чего ты набрался всего этого??
Все о чем ты пишешь, есть в первых двух моделях Субару. И понижайка и блокировка. Для меня они уже грубоваты, это во первых. Во вторых вариатор меня не утомляет, как у простых коробках, когда проехав в пробке по всему Проспекту, левую ногу ломит уже от сцепления. Едешь в пробке с комфортом.
Насчет проходимости. Обходил уже 2 раза засевший на дороге крузер прям по размякшему полю.
Совет - не утверждай со слухов, если не уверен реально.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Автомобильная тема

28 дек 2015, 15:18

Да что ты пристал, со своей субару :roll: , я про паркетные кроссоверы пишу. Твой субару для меня комфортный внедорожник, но ввиду его навороченности, я бы не стал далеко от города с сервисом отъезжать, и внешне дизайн мне его не нравится (на вкус и цвет, спорить даже не начинай). Субару классный универсал, но на любителя.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:11
Откуда: Белорецк
Количество пчелосемей: 0

Re: Автомобильная тема

28 дек 2015, 15:44

Высокий клиренс - мечта настояшего водилы (у меня 22см) можно и на рыбалку и за ягодами и на природу - без боязней.

Без обид Палыч - ты из деревни :D . Мечта настоящего водилы - Bugatti Veyron!
Хоть как меня убеждай, но при клиренсе 22 см, длинноходовая подвеска не может нормально держать машину в поворотах... ну если только под сброс газа.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:11
Откуда: Белорецк
Количество пчелосемей: 0

Пред.След.

Вернуться в Инвентарь и оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron