Форум пчеловодов Башкирии

Наука и религия - абсолютные антагонисты.

Сообщения участников, не по теме пчеловодства.

Наука и религия - абсолютные антагонисты.

23 сен 2015, 09:47

Религия - веками выработанная наружность, а по сути шарлатанство и вздор.
Соболь
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:32
Откуда: Челябинск

Наука и религия - абсолютные антагонисты.

27 сен 2015, 13:00

ПРОПАГАНДА ПАТОЛОГИЧЕСКОГО ЗВЕРСТВА И САДИЗМА

http://magicariya.ucoz.com/forum/6-7-1

Зверские погромы учиняли иудейские фашисты на захваченных ими землях. Ветхий завет не осуждает эти деяния. Напротив, Ветхий завет смакует и оправдывает факты этих зверств.

«И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Второзаконие 3:3-6).
"И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его … (Числа 21:35).
"И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых" (Второзаконие 2:34).

Патологическое зверство иудеев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях:
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).

Иудеи уже полностью «съели» несколько народов мира (Аморреи, Хеттеи, Ферезеи, Хананеи, Гергесеи, Евеи, Иевусеи) и от этих народов больше ничего не осталось, кроме упоминания в Библии. Что эти еврейские истории могут вызывать у других народов? Только ответную ненависть...

Во времена царя Давида иудеи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).

Таким образом, крематории создавались иудеями задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост.

Еврейский Господь бог после смерти своего раба Моисея сделал ставку на Иисуса Навина. Иисус Навин был человеком бесконечной жестокости и садизма. Вот что сделал этот озверевший иудейский погромщик, когда он захватил город Иерихон:
«И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, всё истребили мечом…А город и всё, что в нём, сожгли огнём» (Навин 6:20,23).

Войны – это постоянный процесс существования человечества. Убийства воинов – событие достаточно обыденное. Но массовые и поголовные убийства женщин, стариков, детей, полное сожжение городов – это ничем не оправданное зверство.
Вот он, настоящий иудейский фашизм. Это полный геноцид других народов. Где же эти так называемые антифашисты? Почему молчат? Почему не борются с еврейским фашизмом?
То же самое зверство Иисус Навин сотворил с городом Гаем. Всех жителей и мужчин и женщин убил. После чего:«Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве» (Навин 8:24-29).
То же зверство иудейские фашисты сотворили с городами: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве (Навин 10:28-38).
И после этого кто-то спрашивает: «За что же всё-таки во все времена все народы мира так не любили и не любят «бедных и несчастных» евреев?»

Очевидно, что тексты Ветхого завета содержат призывы и пропаганду развязывания и ведения агрессивной войны (ст. 354-я УК РФ) и пропаганду геноцида (ст. 357-я УК РФ).

Египтяне приютили евреев в своей стране и спасли их от голода. И как же евреи и их еврейский бог отплатили египтянам? Жесточайшими убийствами, издевательствами, ограблениями. Любимое занятие еврейского Господа бога – это убийство стариков, женщин и детей, особенно детей-первенцев.

«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29). Эти зверские убийства младенцев иудейские фашисты празднуют как великий праздник – Пасху. Вот что такое Пасха.

А как иудеи празднуют Пасху? Ритуально повторяют деяния своего еврейского бога Иеговы – убивают детей и пьют их кровь. Отношение иудеев к арийской крови носит мистический характер. Арийскую кровь употребляют не только высшие иудейские масоны, но и рядовые члены секты хасидов – наиболее ортодоксальных последователей Торы и Талмуда (8,9,10).В Ветхом завете сохранены прямые указания на этот зверский обычай иудеев:
«Вот народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых» (Числа 23:24).

Сколько существуют иудеи, столько они занимаются этим сатанинским зверством. О бесконечных фактах иудейских преступлений, связанных с истязанием, ритуальным убийством арийских детей и использованием их крови, пишут многие авторы. В частности, написана брошюра самим Владимиром Ивановичем Далем (8,9), великим учёным, чья научная основательность и скрупулёзность не могут вызывать ни малейших сомнений.

На Пасху иудеи отлавливают детей, зверски мучают и истязают, наслаждаясь их мучениями. Далее протыкают всё тело ребенка специальными ритуальными отвёртками, часто сдирают кожу и сливают его кровь. После эту кровь используют в ритуальных целях, и в частности добавляют в пасхальную мацу (опресноки) (8,9,10). После изувеченные и изуродованные тела убитых детей выбрасывают. Не надо думать, что факты ритуальных убийств детей – это пережитки прошлого. Иудеи это делали всегда, делают сейчас и собираются делать и дальше в будущем. Для людей с нормальной психикой ритуальные зверские убийства детей настолько противоестественны, что они не могут поверить, что такое вообще может происходить. Но можно верить, можно не верить, но такое происходило и происходит. Таковы жестокие факты.

В XIX веке в России было раскрыто ритуальное убийство двух мальчиков в г. Саратове. Исполнителей этого изуверского деяния Юшкевичера и Шлифермана приговорили к каторжным работам в рудниках по двадцать лет каждого. Из последних событий необходимо отметить ритуальное убийство в г. Красноярске 5-ти мальчиков в 2005 г. и девочек в 2006 и 2007 г. Раны на телах детей были аналогичны ранам детей в г. Саратове. Русский антифашистский комитет обращался по этому вопросу непосредственно к Генеральному прокурору России Ю. Чайке (14), но это уголовное дело до сих пор не раскрыто.

Именно из-за этих бесконечных фактов «бедных и несчастных» иудеев резали и давили всю человеческую историю (8,9). Именно из-за этих преступлений ненавидят иудеев так называемые антисемиты и «проклятые фашисты».

Весьма показательно, что в России первыми с обвинениями против хасидов в ритуальных убийствах детей выступили сами евреи, а именно евреи-франкисты в 1759 г. во время публичного диспута в г. Львове. Отчёт об этом диспуте был опубликован бывшим раввином Пикульским.
=--------------------------------------------------------
А здесь про то же, но подробно http://forum.17marta.ru/index.php?topic=2382.0
Также и здесь http://breys.ru/1782.html
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Наука и религия - абсолютные антагонисты.

28 сен 2015, 15:46

Очень все идет к тому, учтя сегодняшнюю, небывалую во все времена миграцию, что третья мировая война, если таковая развяжется, будет развязана только на основе фанатичных религиозных распрей.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Наука и религия - абсолютные антагонисты.

04 окт 2015, 10:35

"Слово церкви"

http://www.rusvera.mrezha.ru/444/2.htm

В августе исполняется три года со времени проведения юбилейного Собора, на котором впервые была представлена Социальная концепция Русской Православной Церкви.

«Долгом Церкви является печалование перед государственной властью о нуждах народа, о правах и заботах отдельных граждан или общественных групп. Такое печалование... осуществляется через устное или письменное представление вопроса органам государственной власти со стороны соответствующих церковных инстанций». Это слова из доклада митрополита Кирилла, представлявшего концепцию на Соборе.

Разрабатывалась она в годы правления крайне не популярного Ельцина. Президент сменился, изменилось и отношение к нему в народе. Поэтому в мае этого года, когда со времени проведения Собора исполнилось 1000 дней, в рубрике «Живое слово» мы обратились к приходским священникам с вопросом, должна ли все-таки Церковь быть ходатаем за народ перед властью?

Должна! – единодушно ответили иереи из Вятской, Архангельской и Сыктывкарской епархий. Но вот священник из Красноборска большую часть своего ответа посвятил не тому, как народ защищать от бюрократов и чиновников, – он высказал мысль о том, что сегодня куда важнее людей защитить от хищников-оглоедов, отбирающих у них результаты их труда, национальные богатства, принадлежащие народу.

«У меня один знакомый вальщик леса заработал за месяц 600 рублей, а ведь трудолюбивый, нормальный парень», – сказал о.Валентин. Это притом, что, судя по сводкам Госкомстата, средняя зарплата россиянина составила в июне аж 170 долларов в месяц – 5,6 тыс. рублей. Большая часть моих друзей и знакомых – а это люди с высшим образованием – таких денег не получают. Тут же можно уточнить: средняя зарплата москвича – 400 долларов. А еще несколько тысяч россиян задекларировали доходы в миллион и более рублей за год. Так что в этой цифири, как обычно, указана лишь «средняя температура по палате».

Нищета – сегодня та самая проблема, в решении которой нуждается не только церковный, но весь народ.

На переходный этап к новым условиям жизни Господь поставил нас в условия жестких ограничений. Конечно, православные не могут не видеть и в этом особого попечения Божия о нашем многострадальном народе. Возможно, так Он обращал нас к покаянию, может быть, оберегал от опасности из коммунистических иллюзорностей впасть в искусы общества потребления. Чтобы, выходя из коммунистической пустыни, мы не набросились на манну и, повредив желудки, не умерли. И «руками Божьими», быть может, тут выступали те самые грабившие страну олигархи, МВФ и иже с ними. Но где тот предел, за которым испытание, «хождение по пустыне» превращается в «бурю в пустыне», в бойню, в уничтожение народа?

В районном центре не на что хоронить бомжей – нет денег не то что на гроб, могильщика не на что нанять рыть яму. Растет ужасающая пропасть между богатыми и бедными, и она, а не Чечня, грозит поглотить Россию. Поляризация общества по уровню доходов не может продолжаться долго – она кончится либо вымиранием народа, которое активно уже идет, или взрывом – и это, увы, мы должны признать лучшим из двух вариантов.

Кто не видит, что страна стремительно близится к новому обвалу, тот просто не чует под собой страны. И ведь придут не цивилизованные, признавшие Церковь коммунисты. Придут те, от которых содрогнется общество и растреснется Россия. Все это не ново, через это прошли и Германия, и Испания, и Латинская Америка. И не случайно борьба с бедностью Президентом объявлена одной из трех главнейших национальных сверхзадач, – собственно, это вопрос выживания государства, потому что еще одной революции России не пережить.

«Церковь всегда выступает в защиту безгласных и бессильных, – говорил в своем докладе на Соборе митрополит Кирилл. – Поэтому она призывает общество к справедливому распределению продуктов труда, при котором богатый поддерживает бедного, здоровый – больного, трудоспособный – престарелого. Духовное благополучие и самосохранение общества возможны лишь в том случае, если обеспечение жизни, здоровья и минимального благосостояния всех граждан считается безусловным приоритетом при распределении материальных средств».

«Недостаток потребного для тела», говорит св.Василий Великий, может стать причиной «оставления Божьего», нищета же «похвальна только когда она с евангельской целью принята произвольно». Если не давать людям сохранять достоинство, хотя бы минимальное материальное благополучие, то не будет ничего, в том числе духовного возрождения Отечества. Мне возразят: разве бедность народа – препятствие к духовному возрастанию? Нет, но только в том случае, когда ВСЕ относительно бедны. А не тогда, когда контраст между роскошью и нищетой бьет в глаза.

То есть и Церковь кровно заинтересована в том, чтобы народное благосостояние росло. Но где же тогда это «устное или письменное представление вопроса органам государственной власти со стороны соответствующих церковных инстанций»? Его нет. Какие-то отдельные фразы в выступлениях иерархов, доклады на конференциях... Но, к сожалению, за все годы реформ не было ни одного внятного заявления Церкви по этому вопросу.

Совершенно понятно, когда о.Валентин говорит о «хозяевах жизни», что их «не остановить...» Но задача Церкви и не состоит в том, чтобы «остановить». Остановить должно государство, а Церковь – «печаловаться» к нему за вымирающий от пьянства и нищеты народ. И на этом этапе «руками Божьими» должны стать именно власти.

Только государство сегодня и может защитить наше рыхлое общество, надев, намордник на вконец обнаглевших компрадорских хищников в России. А Церковь просто обязана поддержать в этом власть, одновременно удерживая ее и от возможных крайностей.

Скажу сразу – все эти размышления навеяны событиями, разворачивающимися этим летом вокруг наших олигархов. Понятны чувства, которые испытали россияне в связи с покупкой 37-летним нефтяно-алюминиевым магнатом Абрамовичем английского футбольного клуба за четверть миллиарда долларов. Трудно было придумать что-либо более вызывающее, более бесстыдное в сегодняшней России. Это, конечно, понимал и Абрамович. Уворованные у народа нефтяные деньги упаковываются в чемоданы и увозятся из страны. Де-мон-стра-тивно. Это был вызов. «ЮКОС» после арестов в своих рядах начала информационную войну против властей – совсем в стиле середины 90-х годов. И это тоже был своего рода вызов.

На их стороне – несчитанные деньги, а значит, пресса, депутаты-лоббисты, правозащитники и т.д.
На другой стороне – народ.
Согласно данным последнего опроса, 77% россиян негативно оценивают сегодняшнюю роль олигархов в России.

На чьей стороне Церковь и прозвучит ли на сей раз ее слово?

И.ИВАНОВ
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Наука и религия - абсолютные антагонисты.

09 окт 2015, 11:26

Можно показать несостоятельность веры в Бога на таком примере.
Так, все религии утверждают, что надо верить в существование Бога в силу того, что доказать его существование, в принципе, невозможно. Но если какой-нибудь апологет религии берется доказывать существование Бога, то он тем самым доказывает, несостоятельность самой веры в Бога; доказывает, что вера в Бога ошибочна, что верить в Бога не следует! И это относится не только к вере в Бога, а ко всем положениям веры всех религий: если какое-либо положение веры будет доказано, то оно сразу же окажется ложным.
Япония, Великобритания, Канада, Южная Корея, Нидерланды, Чехия, Эстония, Германия, Франция и Уругвай — это страны, где всего лишь век тому назад религия составляла важную часть жизни. Сегодня они показывают один из самых низких процентов религиозности в мире. Эти страны имеют надежные системы образования и обеспечения социальной безопасности, низкий уровень социального неравенства и в целом относительно благополучных граждан.

Всплеск религиозности обычно проявляется в больничных помещениях и зонах стихийных бедствий по всему миру. В 2011 году, например, во время массивных землетрясений Крайстчерч в Новой Зеландии (весьма светское общество) был зафиксирован внезапный всплеск религиозности в людях, которые прошли через это испытание, но остальная часть страны оставалась светской, как никогда.
Почему человек приходит к религии? По многим причинам.
1. Наследственность - родители попы (но не всегда)
2. Религиозное окружение (по работе, по учебе и т.д.)
3. Большое несчастье, горе или их череда.
4. Беспросветная нищета (видел ли кто нибудь. чтобы олигархи или очень зажиточные ходили по церквям)
5. Испытавший длительную потерю сознания и выживший
6. Чисто символическое верование, не имеющее под собой сути (большинство т.н. верущих)
7. Болезни всякого рода, особенно хронические. Такие легко попадают в доверие попам от безвыходности
Есть и другие причины все враз не вспомнишь.
Соболь
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:32
Откуда: Челябинск

Наука и религия - абсолютные антагонисты.

19 окт 2015, 07:02

Отсутствие бога, как и шарлатанство астрологов, невозможно доказать только тем, кто не хочет слушать и размышлять на эту тему. Объективно же это постоянно доказывается успехами естественной науки.
Можно сказать, что в принципе, берясь за изучение каждого природного феномена, ученые не отвергают с порога гипотезу о его "сверхъестественности" и божестсвенной сути, ставя ее в ряд с другими.
Но вот проходит время, и тщательные исследования показывают подлинные, естественные причины явления, не оставляя ни малейшего места мифическим измышлениям.
Так было всегда с тех пор, как существует НАУКА, которая ПОСТОЯННО ДОКАЗЫВАЕТ то, что кое-кому удобно и выгодно объявлять недоказуемым.
А выгодно это известно кому - религии и церкви, которые используют этот тезис в своей догматической риторике, получая прибыль и от прихожан, и от государства. Уже говорилось выше.

Вера - это то, чем человек заполняет пробелы в собственном рассудке и знаниях. А есть понятие: Уверенность.

Уверенность - это убежденность на основе фактов. Если вы видите факты, подтверждающие существование Бога, то это вовсе не факты, а ваше мнение об этих Фактах, основанное на Вере (см. выше).

Факт - это совокупность описания объекта, изменений, произошедших с объектом, начало действия, продолжительность действия, конечное состояние объекта.
А все остальное - это ваше мнение о факте, а мнений, как известно, много.


Все это можно описать, как следствие земных физических Законов, которым человек придал статус Законов.
=====================================================
В мире и сейчас, в наш просвещенный век, существует несколько сот отдельных религий, таких, как христианство, ислам, буддизм, синтоизм, парсизм, маздеизм, иудаизм… (см выше)
Каждая из этих религий внутри себя распадается на множество враждующих между собой церквей и сект.
Христианство, например, в настоящее время существует в 20 тысячах церквей, сект, направлений, вероисповеданий и ересей.
И каждая из них талдычит свою ложь. Нет правды в религиозной вере, нет ни единой.
(В Библии написано: “Нет праведника, нет ни единого” - Псалом 13:1-3; 52:4; Римлянам, 3:10)

Следовательно, отсутствие единой религии, отсутствие признания верующими одного и того же Бога, отсутствие единого представления о Боге – убедительнейшее доказательство того, что Бога нет.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Наука и религия - абсолютные антагонисты.

21 дек 2015, 23:06

Пчёлкин писал(а):1 По причине не законченности Ветхого Завета.

Кто мешал его закончить вовремя, скольк лет потратили!!!
Пчёлкин писал(а):2 Заповедей надо придерживаться и выполнять по возможности это главное.А постулаты ? Ты про притчи?Или про события ?

Никаких заповедей там и в помине нет. Я написал про то, что написал.
Там суровые деспотичные ЖЕСТОЧАЙШИЕ ПОСТУЛАТЫ.
Как солдатский устав.
Лучше бы тебе прочесть. Чем мне портянки тут цитировать страницами.
Пчёлкин писал(а):3 Авторов много? Потому как это свидетели события и каждый описал всё как он это видел причем всё в унисон и дополняя друг друга.

Не дополняя, а ПРОТИВОРЕЧА.
Противоречия никогда не были правдою. Как и "видимость" некоего очевидца - доказательством чего либо.
Пчёлкин писал(а):4 В книге пророка Иеремии: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет" (Иер. 31:31).Значит не устраивал мы же не знаем.

Как же тогда можно возносить в каноны и правду тО, чего никто не знает???

Пчёлкин писал(а):5 На вопрос №5 и вопрос №6 один ответ №2. Это вопросы ловушки

Вопросы вполне конкретные и логичные.
Пчёлкин писал(а):7 Не знаю о каких положениях ты пишешь.Нужна конкретика.

Как можно такое говорить, не прочитав о предмете вопроса??
Прочти целиком Новый Завет и увидишь в нем чуть не половину диких и страшных жестокостей.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Наука и религия - абсолютные антагонисты.

23 дек 2015, 11:02

Пчелкин писал(а): Пчеляк, а ум есть или нет? Его тоже ни кто не видел и не щупал,но все знают что он есть.


Примитивный вопрос, совершенно не сопоставимый с моим объяснением ВЕРЫ.
Спросишь - почему?
Ум и совесть - понятия реальные и доказуемые, в отличии от понятия ВЕРЫ.
(см выше)
Ум легко определяется, например, наличием знаний и логики, позволяющие производить мыслительные, логичные и познавательные действия/рассуждения.
При отсутствии ума ничего этого нет.
То же самое относится и к категории совести.
Если у человека есть совесть, то само собой полагается, что у него есть и вполне определенные для данного общества моральные рамки/ограничения.
При отсутствии совести - также - этого нет.
Приведу пример, если непонятно.
Например, у некоего Пчелкина есть определенная логика, знания, рассуждения.
Значит, есть и ум.
А у некоего Крымчака нет ни того, не другого. Значит, с умом проблемы.
То же и с совестью.
Некий Пчелкин не хамит, рассуждает и дискутирует по партнерски.
Вполне достаточное доказательство наличия совести.
А некто Крымчак вторгается нагло в беседу, темы которой он совсем не смыслит, машет шашкой направо и налево, стирает не задумываясь чужой труд.
Что это, как не реальное доказательство отсутствия совести?
Все просто. Надеюсь, подробно и понятно ответил на твой вопрос.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Наука и религия - абсолютные антагонисты.

24 дек 2015, 22:46

Парадокс веры - патология разума?
http://www.evangelie.ru/forum/t92210.html
Вера - иррациональное понятие. Уверенность в истинности представляемого без доказательств.
В сознании представляется некое понятие, наделяется качествами, постепенно расширяясь до состояния внутреннего мира, и постоянное обращение взора внутрь к представляемому дает устойчивую реакцию на восприятие виртуального мира как реально существующего.
Причин обращения разума к вере много.
Основные - желание ощущать постоянную защиту, поиск высшей справедливости, различные страхи, отчаяние найти причину своих неудач и самостоятельно справиться с ними, болезни, влияние знакомых, случайный интерес и попадание под воздействие сильного проповедника и пр.
Во всех случаях общий знаменатель - внутренняя ущербность человека, неисправность разума.
Немалый опыт общения с верующими дает возможность характеризовать их в целом как людей с идеей, до определенного предела относительно терпимых, но когда неудобные прямые вопросы подводят верующего к необходимости слома зомбопрограммы и включения самостоятельной мысли - сразу выплескивается агрессия. Все равно, с кем имеешь дело - мусульманин, свидетель Иеговы или православный. Система или Паутина защищает свою добычу. Священники, руководители сект, в целом все иерархи от религии неохотно идут на дискуссию с неверующими, но знающими Писание - боятся проиграть. А рядовые прихожане - считают это своим долгом, пытаются, так сказать, спасти заблудшие души и завербовать в церковь новых адептов. Как пчелки.
Сознание верующего пребывает в состоянии постоянной шизофрении. Не просто раздвоения личности, а раздвоения мира, где все время приходится балансировать между реальным и воображаемым. Зная основные принципы кодировки сознания верующих, ими легко манипулировать, ущербное сознание всегда контролируемо теми, кого это сознание признает авторитетом. Там сомнений нет, есть биоробот с заданным алгоритмом действий. Очень удобно.
Коммунистический режим продемонстрировал общие правила зомбирования разума на примере замены религиозной идеи коммунистической. Та же вера, со святыми, атрибутами и ритуалами, даже верой в загробную жизнь - коммунизм для будущих поколений.
Конкретно на Украине народ всегда выживал и был себе на уме, что привило некоторый иммунитет к зомбированию. Однако власти нужна покорность. Как быть?
Кроме традиционных конфессий, впересменку внедряются различные более мелкие проекты: "Слово жизни", "Свидетели Иеговы", мормоны, протестанты, адвентисты и прочие. Дают дышать и совсем новоявленным сектам - различным встречателям Конца Света или Последних Дней Христа.
Но народ в силу своей лености более подвержен традиционным монументальным ветвям веры с большими храмами, длинными службами и общепринятыми ритуалами.
Степень веры, как и степень подверженности пьянству, у всех разная. Это определяется внушаемостью, психотипом личности (ведущий - ведомый), или искренними убеждениями - самый парадоксальный случай.
Можно только представить, каких высот достиг бы человек, направь он аналогичные усилия не на религиозные ритуалы, а на внутренний поиск своих возможностей, открытие в себе новых качеств, самосовершенствование.
Но тогда он не понесет свои деньги в церковь, иерархам придется трудом, а не языком зарабатывать на хлеб - а кому такое понравится?
Поэтому церковь, прежде всего христианство всех конфессий, объявляет любые нерелигиозные попытки самосовершенствования и самопознания ересью и грехом великим.
Есть люди, которые от таких поисков отказались и пришли в храм. Есть обратные примеры, как люди уходили от веры и приходили к пути познания. Каждому - свое.

Иначе говоря, "вера - короткие штанишки человечества". :D

Или еще: "Вера в бога есть гордыня человеческого разума, который если не способен на все, то хотя бы выдумывает "большого брата", который может реализовать недоступное".
Бог для таких - как для детишек мама-папа

---------------------------------------------------------------------
Кстати, склонность/предпосылки к религии для таких закладываются в детстве, нередко глубоком, и как правило, сопряженным с негативом. Такие часто пополняют различные секты, в т.ч и религии.
Это давно замечено специалистами-психологами.
И именно из такого контингента готовят разного рода террористов.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Наука и религия - абсолютные антагонисты.

25 дек 2015, 00:45

Пчелкин писал(а): Пчеляк, а ум есть или нет? Его тоже ни кто не видел и не щупал,но все знают что он есть.


Примитивный вопрос, совершенно не сопоставимый с моим объяснением ВЕРЫ.
Кстати, этот вопрос неправильно освещают и поясняют и многие профи-попы.
Спросишь - почему? Поясню.
Ум и совесть - понятия реальные и доказуемые, в отличии от понятия ВЕРЫ. Вера НЕДОКАЗУЕМА, поэтому ВЕРА категория иррациональная.
(см выше)
Ум легко определяется, например, наличием знаний и логики, позволяющие производить мыслительные, логичные и познавательные действия/рассуждения.
При отсутствии ума ничего этого нет.
То же самое относится и к категории совести.
Если у человека есть совесть, то само собой полагается, что у него есть и вполне определенные для данного общества моральные рамки/ограничения.
При отсутствии совести - также - этого нет.
Приведу пример, если непонятно.

Некий Пчелкин рассуждает вполне логически и дискутирует по партнерски.
Вполне достаточное доказательство наличия ума.
А то что он не хамит и не применяет грубостей - доказывает наличие у него совести.
Взять теперь некоего Крымчака, дорвавшегося, наконец, до ефрейторской власти.
Будучи необразованным и тупым по природе, он машет метлой направо и налево, не вникая в суть темы и дискуссии. Вникать то нечем. Ума нема. Потому и не ввязывается в обсуждение сложных вопросов, притом беспардонно извращая или удаляя мои посты.
Не считаясь хотя бы с тем, что мной и другими участниками в обсуждение закладывается немало труда.
Вот это и есть доказательство отсутствия у него совести.
Все просто. Надеюсь, просто и понятно ответил на твой вопрос.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Наука и религия - абсолютные антагонисты.

25 дек 2015, 10:33

Пчёлкин, ты говоришь, что читал Новый завет. А как же ты тогда не увидел там изощренных жестокостей, садизма и даже прообраза фашизма??
Да, меньше, чем в Старом Завете, однако предостаточно.
Старый Завет вообще, по сути - подробнейшее руководство по становлению оголтелого фашизма.

Да и новый недалеко ушел. Вот навскидку.

Ненависть и жестокость в Новом Завете

Новый Завет, конечно же, "помягче" Ветхого. Некоторые христиане думают, что жестокость хотя и есть в Ветхом Завете, но полностью отсутствует в Новом. Тем не менее, призывов к ненависти и жестокости в нём тоже хватает. Смотрите сами:

"Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (От Луки 14:26).

"Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их" (Евангелие от Матфея, 10/21; Евангелие от Марка, 13/12).

«От дней же Иоанна Крестителя доныне царство небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его...» (От Матфея; 11:12).

«Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч, ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её...» (Евангелие от Матфея, 10, 34-35).

"Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим." (Лк, 95 зач., 19, 12—28).

"Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно" (От Луки, 22:38).

"Иисус приказывает одному из своих последователей не участвовать в похоронах своего отца, чтобы сопровождать его" (Евангелий от Луки, 9/59-60).

Согласно Библии, Иисус, которого христиане считают Богом, не знает есть ли плоды на смоковнице, а увидев что нет, словом “убивает” эту ни в чём не повинную смоковницу.
"Поутру же, возвращаясь в город, Иисус взалкал (сильно захотел есть); и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница?" Матфей 21.18. Марк 11.12-14.

Апостол Пётр также словами убивает Ананию и Сапфиру.
"Муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это". (Деяния 5.1-11).

Думаю, что сказанного достаточно, чтобы понять: Новый Завет также не является книгой, однозначно пропагандирующей человеколюбие и "любовь к ближнему". Напротив, призывы то к любви, то к ненависти, то к миру, то к жестокости, сменяя друг друга, странным образом сочетаются в нём.
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Наука и религия - абсолютные антагонисты.

25 дек 2015, 10:52

А теперь посмотрим, насколько аморальна Библия вообще.

Известно, что сама Библия состоит из Ветхого и Нового Заветов. Они имеют как известные отличия, так и сходства.


Ветхий Завет — первая и древнейшая книга, которая дошла до нас еще с
незапамятных времен. Есть сведения, что Ветхий Завет знали еще во II-м
тысячелетии до нашей эры. Множество религий вышло из этого священного
текста, и каждый человек просто обязан знать его.
Все основные религии мира поддерживают моральный кодекс, который включает в
себя запреты против убийства, воровства и лжи. Или именно так представляет
себе это общество 19-ого и 20-ого веков. Свидетельства, приведенные в этом
реферате показывают, что это мнение – по сути, тщеславие, которое не имеет
отношения к собственно религиозным основам. В частности, правила против
убийства, воровства, и лжи, предписанные Десятью Заповедями были
предназначены, чтобы применяться только в пределах определенной группы, для
того чтобы предоставить этой группе возможность успешно конкурировать с
другими обществами.
Кроме того, эта “внутригрупповая” этика функционировала,
и исторически, и по своей сути, как источник враждебных отношений между
группами, активно пропагандируя убийство, воровство и ложь как средства
соревнования (противоборства). Современные усилия, направленные на то, чтобы
представить Иудейско-Христианскую “внутригрупповую” этику как универсальную,
игнорируют простое значение текстов (Старого и Нового Заветов), на которых,
собственно, и основаны Иудаизм и Христианство.
Вместе с этим, эти усилия в
конечном счете, безнадежны.

Сначала несколько слов насчет Ветхого, Нового Завета и физического убийства.
Все, что необходимо, это разъяснить полную Библейскую точку зрения, о лишении
кем-либо, кого-либо физической жизни, и за что и как это может происходить, и
как на это смотрит Бог. При сравнении Ветхого и Нового Заветов, многие
несколько ошибаются относительно того, что Бог не уничтожал в Новом Завете
своих врагов физически, да и не только прямых врагов. Бог умертвил царя Ирода
за его возвышение (Дн. 12:22). Физической смерти были подвержены даже
верующие (хоть и не честные) Анания и Сапфира. В Откровении во многих местах
говориться, что Христос убьет множество народа не покоряющихся Ему.
Очевидно,
что и на протяжении всей истории после Христа, Бог лишал жизни неугодных ему,
посредством других людей. Если Бог делает различие между убийством, и
лишением жизни в наказание за какие-то грехи, то наверно нужно сделать
попытку узнать, что же Писание называет убийством, как совершение греха, а
что есть Высшая воля Божия, имеющего право дать жизнь и отнять её, и не
обязательно лично, но и через людей. Враги Божие «достойные» смерти в Ветхом
завете, не исчезли в Новом. И ведь заповедь "не убей" в Ветхом завете,
встречается незадолго до того, как Бог приказывал людям лишать жизни тот, или
иной народ. Даже Самуил священник и пророк, собственноручно убил языческого
царя.
И в Новом завете, государственный воин, носящий меч, называется Божиим
слугою:
Римлянам 13:1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не
от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти
противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.3
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться
власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга,
тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он НЕ НАПРАСНО НОСИТ МЕЧ: он
БОЖИЙ СЛУГА, отмститель в наказание делающему злое.

Думаю тем, кто считает, что оружие в руки брать нельзя, будет очень трудно
объяснить этот стих. Предполагаю, что некоторые считают: "Но верующим нельзя
носить меч, это говориться о неверующих" Но ни в этом отрывке, нигде в Новом
Завете, не сказано, что верующий не может служить в армии, милиции, и на
других государственных постах. Даже если сказать, что это неверующий,
является Божиим слугой и носит при себе меч, чтоб наказывать (меч не дубинка,
а средство уничтожения) то все равно это не сходиться с тем предположением,
что в Новом завете, Бог, считает убийцей того, кто является Его СЛУГОЙ, для
наказания зла.

Влияние христианства на мир огромно, и это никто оспорить не может. Другое
дело, насколько оно благотворно.
У христиан, несомненно, есть немало добрых дел. Были и есть у них пастыри и
простые верующие, которые прославились высокими нравственными качествами и
своей добродетелью. О них говорят легенды, о них написаны книги. Но, увы,
среди христиан немало и таких людей, о которых ничего хорошего сказать
нельзя.
Спасая свои нравственные ценности, христиане пытаются внушить, что сам
Христос - идеален и безупречен, поэтому плохие последователи Христа всего
лишь досадное исключение, что подавляющая часть христиан - люди, которым
должно подражать все человечество. Чтобы понять, как возможно сочетать веру в
доброго бога с аморальным поведением его последователей, обратимся к истокам
христианского учения.
Только после изучения главной книги христианства - Нового завета, мы сможем
понять насколько нравственным является учение Иисуса Христа.
В словах Христа и поучениях его последователей есть немало добрых мыслей и
здравых суждений. "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как я
возлюбил вас, так и вы любите друг друга" (Иоан. 13, 34); "...будьте все...
сострадательны, братолюбивы, милосердны, дружелюбивы, смиренномудры, не
воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство..." (1 Пет., 3, 8,
9); "Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся" (Мф. 5,
43). К ним относится и так называемое золотое правило нравственности,
сформулированное еще древними греками: "И как хотите, чтобы с вами поступали
люди, так и вы поступайте с ними" (Лук. 6, 31), а также призыв, прежде чем
критиковать другого, посмотреть на себя: "Что ты смотришь на сучок в глазу
брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь" (Лук, б, 41). Ко всем
эпохам и народам подходит следующая здравая мысль: "Всякая неправда есть
грех" (1 Иоан., 5, 17).

Hо, у Христа, к сожалению, эти хорошие наставления и призывы относятся только
к христианам и распространяются только на них. К остальным отношение не
только не доброе, но злое и агрессивное. Hа них христианские нормы
нравственности не распространяются. В этом Новый завет ничем не отличается от
старого, где мораль также была двойной: одна для себя, другая - для всех не-
иудеев.

Христиане говорят, что Бог-отец настолько возлюбил людей, что послал им
своего сына единородного, который, в свою очередь, настолько полюбил людей,
что принес себя в жертву: погиб на кресте, чтобы своей смертью искупить все
грехи всех людей (1 Тим. 2, 5, 6; 1 Иоан. 1, 7). Причем грехи не только
настоящие, но и прежние (Рим. 5, 25), в том числе грех первородный (Рим. 5,
15), да еще и все грехи будущие (Иоан. 2, 1, 2). Иначе говоря, своей смертью
он спас людей и обеспечил им райское будущее. Звучит красиво, но, так говорит
Церковь, то есть ее служители - лица, безусловно заинтересованные в создании
«рекламы» своему богу.
Однако совсем другой облик Христа складывается при чтении Евангелий,
описывающих его жизнь и деяния.

Характер и нрав Христа раскрылись уже в детские годы. В апокрифическом
Евангелии от Фомы рассказывается, как он часто одним лишь проклятием убивал
насмерть всех не угодивших ему - в том числе и своих собственных учителей.
Там же приводится миленькая история о том, как однажды один мальчик, взяв
ивовый прут, вылил ту воду, которую собрал Иисус, с которым они вместе играли
на берегу реки. Иисус назвал его "бессовестным, нечестивым безумцем" и
повелел ему "высохнуть, как дерево", каковая участь обидчика немедленно и
постигла. В назидание другим нехорошим детям.

С возрастом же его слова и поучения все чаще расходились с его делами и
поступками. В нем все больше проявлялось тщеславие и горделивость: "Кто любит
отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня ..." (Мф. 10, 37).

Удивительно, но отношение его к близким и родным назвать добрыми нельзя
никак: "... я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и
невестку со свекровью ее" (Мф. 10, 35). И еще: "И враги человеку - доменно
его" (Мф. 10, 36).
Смысл этих высказываний один: кто не с ним, тот ему враг.
Примечание: христиане любят это толковать в смысле расхождения взглядов:
станешь христианином, и родные-язычники на тебя накинутся. Однако, зачем
создавать (всемогущему и всезнающему) такую религию, которая не может мирно
соседствовать с другими?

Да и к своей матери и братьям он относится плохо, публично отрекся от них
(Мф. 12, 47, 50).
Он не отпустил своего ученика, желающего исполнить свой
семейный долг - похоронить своего отца. "Но, Иисус сказал ему: иди за Мною и
предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Мф. 8, 22).

Когда он исцелил от проказы десять прокаженных и только один из них вернулся
его поблагодарить. Христос обличил остальных (Лук. 17, 17, 18). Не стал он
более добрым и терпимым к людям: "Hе, думайте, что я пришел принести мир на
земле; не мир пришел я принести, но меч" (Мф. 10, М.
Это ключ к пониманию
того, почему он сам, его ученики и последователи столь агрессивно
распространяли его учение, уничтожая тех, кто был с ним не согласен.
В
послании Павла к римлянам (точнее - к римским евреям) говорится о задаче
христиан: "покорять вере все народы" (Рим. 1, 5).

Своих учеников - апостолов, он направлял по деревням и городам для
распространения своего учения. Однако денег на их пропитание он им не давал,
да и сам кормить их не собирался. Успокаивая их, он говорил, что их будет
кормить народ, причем если кто-нибудь их не примет и не накормит, то этих
людей ждет жестокое наказание. А вот буквально: "...кто не примет вас и не
послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отряхните прах
от ног ваших". "...Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее,
нежели городу тому" (Лук. 10, 10-12).
Отношение к неверующим и вообще всем тем, кто не разделяет его учения, у
"доброго пастыря" было просто нетерпимым и крайне жестоким. В известной
притче о плевелах на поле Христос приравнивает верующих в него и угодных богу
(то есть опять-таки ему) к пшенице, а неверующих - к плевелам, то есть
сорнякам. И как после жатвы плевелы отделаются от зерна и предаются сожжению,
те "будут сожжены при кончине века сего" грешники.

"Пошлет Сын человеческий голов своих, и соберут из царства его все соблазны и
делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную". Под плевелами, как легко
догадаться. И это говорит тот, о ком христиане говорят, что бог - это любовь!
Но, если это любовь, то что же такое ненависть?

Не видно было проявлений милосердной любви и к другим своим соплеменникам и
единоверцам - фарисеям, которые блюли чистоту религии его предков, -
иудаизма. В разговоре с ними Христос произносил такие слова: "Змии,
порождения ехидны! Да падет на вас вся кровь праведная! Падет на ваши головы
гнев Отца моего! Гореть вам в геенне огненной, и будет там плач и скрежет
зубовный?"

А ведь, именно иудаизм составил ядро Христианства. До сих пор многие считают
учение Христа всего лишь очередной сектой иудаизма, получившей
демографическое преимущество только благодаря упрощению и популяризации
учения.

Но, если еще можно понять, почему Христос не любил тех, кто за ним не
последовал, то уж никак не укладывается в понятие "добрый бог" его жестокое
отношение к рабам, причем даже к тем, кто в него верил. [b]Так, однажды он
перечислял различные формы наказания, которые ждут рабов, проявляющих
непослушания: один будет просто рассечен, другой "бит будет много", третий
"бит будет меньше" (Лук.12, 46-48). Какой же он после этого защитник
угнетенных и обездоленных!
Большевики явно переоценивали его гуманность,
когда говорили, что на ранних этапах христианство было религией рабов.
[/b] (Хотя
по факту - так оно и было, но это уже в силу других особенностей христианства
+ низкой степени образованности рабов).
Судя по Евангелиям, Христос позволял себе подчас поступки безнравственные не
только с точки зрения обывателя, но и с точки зрения верующего. Примером тому
может служить его поведение в храме - святыне всех иудеев. Будучи по рождению
и вере иудеем (хоть и родился он от "святого духа", но его мать была истинной
иудейкой), Иешуа Машиах (подлинное имя того, кого называют Христом) прекрасно
знал, что в храме всегда торговали и сидели менялы, обменивавшие светские
деньги на сикели - храмовые деньги (это название получила национальная
денежная единица Израиля - шекель).

Только на сикели можно было купить жертвенных животных и птиц. Кроме того,
обмен денег был последним актом очищения и первым актом религиозного
таинства. Такой порядок был установлен первосвященниками Иудейской Церкви и
одобрен самим Яхве, которого Иешуа почтительно называл своим отцом. Однажды
зайдя в храм, он устроил в нем настоящий погром: "И вошел Иисус в храм божий,
и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и
скамьи продающих голубей..."
(Мф. 21, 12). Тем самым Христос совершил акт
величайшего неуважения к нормам поведения и традициям иудаизма, по сути, акт
вандализма и святотатства. Не это ли бесчинство настолько рассердило строгого
и весьма жестокого бога Яхве, что повлекло за собой казнь Христа.

Это ладно, но сейчас (да и давным-давно уже) христиане как раз любят
торговать в своих храмах - и свечами, и услугами, а сейчас и предметами
культа, книгами и т.д. Хоть вешай в каждом "храме божьем" картину "ваш бог
изгоняет торговцев отсюда"...

Вершиной же Новозаветной нравственности можно считать призыв доброго
отношения к своим врагам: "...если враг твой голоден - накорми его, если
жаждет - напои его...". Но за этим следует продолжение, раскрывающее всю суть
данной морали: "... ибо, делая се, ты собираешь ему на голову горячие
угли!.." Найдутся ли слова, которые описали бы эту крайнюю степень ее
двуличия?

На протяжении двух тысяч лет христианские проповедники гордились поучением
непротивления злу, считая его вершиной христианской нравственности: "А я
говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати
к нему и другую" (Мф. 5, 39); "И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя
рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" (Мф. 5, 40). Однако вся история
христианства свидетельствует, что этот призыв христианами оказался не
услышан. Потому что он был и остается противен природе человека, кого бы он
ни представлял: раба, свободного, аристократа, священника или царя.

Христиане не только с оружием в руках отстаивали и продолжают отстаивать свои
интересы перед светскими и религиозными властями (в Африке, Индии,
мусульманских странах), но и постоянно воюют друг с другом: католики с
протестантами и православными, протестанты с католиками и православными и т.
д.
А православные к тому же воюют еще и друг с другом: Русская Православная
Церковь с Русской Православной Церковью за границей (Карловатской Церковью),
Катакомбная Православная Церковь с Русской Православной Церковью и т.д.
Но это уже творения последователей христианства, и если я буду рассказывать
об их зверствах - то даже краткий список растянется на целую книгу.
Нет.
Рассказывая всё это про христианство я ни в коем случае не собираюсь
выгораживать Иудеев и их Ветхий Завет. Ведь многое в Новый Завет перешло из
Старого.

Изречение “Возлюби ближнего своего как самого себя” происходит из Торы (Левит
19:18). Но встречается в Библии многократно: повторные изречения Иисуса в
Евангелии от Матфея 5:43; 19:19; 22:39, Марка 12:31; 12:33 и Луки 10:27,
другие повторения в Новом Завете (Рим. 13:9, Гал. 5:14; и Иак.2:8), и дважды
- используемый Иисусом перефраз в Матф. 7:12 и Лук. 6:31.
Именно правильное понимание данной фразы открывает нам глаза на то
происхождение двойной морали:
Слово, Тора означает Закон, и Тора – есть главный (основной) Закон. Согласно
автобиографичной этнографии древних Израильтян, это был общий принцип из
которого следуют запрещения убийства, воровства, и лжи. Но кто именно
квалифицируется как объект для этой вершины этики? Кто есть – Свой ближний?
Большинство современных Евреев и Христиан, почитающих бога Торы, отвечают,
что этот закон применим к каждому человеку, ибо, как разъясняется в следующей
выдержке из трудов уважаемого Христианами Комитета Иудаизма и Социальной
Справедливости: “Комитет Иудаизма и Социальной Справедливости обязан своему
росту именно Библейской заповеди, гласящей “возлюби ближнего как Самого себя”
- начиная от семьи и кончая всем обществом, деловым миром и в конечном счете
- международными отношениями”
Но когда Израильтяне получили закон любви, они были изолированы в пустыне.
Согласно преданию, они жили в палатках, сгруппированных по расширенным
семействам, у них не было никаких соседей не-израильтян, а распри были
довольно обычным делом.
Со временем междоусобная борьба стала довольно жестокой, например, в
отдельном эпизоде было убито 3,000 человек (Исход 32:26-28) . Большинство
отрядов хотело “поставить (нового) начальника и возвратиться в Египет” (Числа
14:4). Но Моисей, предпочел сплотить группу.

Если мы хотим понять что именно думал Моисей о том, кого имел в виду его бог,
говоря “ближний”, закон должен быть рассмотрен в контексте, и минимальный
контекст, который имеет данный смысл - библейский стих из которого так часто
извлекается закон любви. Вот три перевода Левита 19:18:
· Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби
ближнего твоего как самого себя (Библия. Книги священного писания Ветхого и
Нового Завета канонические. Синодальное издание)
· Не мсти и не имей зуб на детей твоего народа, но люби своего
ближнего как самого себя – (Пересмотренная Стандартная Версия (RSV)).
· Ты не должен мстить или иметь недовольство против твоих
соотечественников. Люби твоего товарища как самого себя. – ТАНАХ.

Так всё-таки, не убий - кого? В контексте, под ближним подразумеваются “сыны
народа твоего”, “дети твоего народа”, “твои соотечественники” - другими
словами, - твои товарищи, члены группы. Определенные законы, которые следуют
из закона любви, могут быть лучше поняты, если держать в памяти эти
определения “внутригруппового” ближнего. Рассмотрим прото-юридическую часть
Десяти Заповедей
(Второзаконие 5:17-21):
Не убивай
Не прелюбодействуй
Не кради
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего
Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его,
ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у
ближнего твоего.
Читая это, надо помнить, что свитки, с которых были переведены эти слова, не
имели точек, запятых, и никаких заглавных букв в начале предложений. (Решения
относительно того, где начинаются и заканчиваются предложения и параграфы -
целиком на совести переводчика.) Соответственно, вместо того, чтобы быть
написанным в виде пяти отдельных параграфов, состоящих из одного предложения
каждый, без замены единого слова, Второзаконие 5:17-21 могло быть переведено
так:
“Не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не произноси ложного свидетельства
на ближнего твоего. Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего
твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни
всего, что есть у ближнего твоего”.
Здесь на вопрос, “не убивай КОГО?” Дается вполне четкий ответ “Не убивай
ближнего твоего, – т.е. детей твоего народа, твоих соотечественников, твоих
товарищей, членов “группы”. А с иноверцами - делай что хочешь. Вот она -
двойная мораль, унаследованная и многократно усиленная в рамках Нового
завета.

Но, всё-таки, есть и кардинальные отличия. В рамках Ветхозаветной морали нет
чёткого запрета на «Смертный грех» - обман. Лож запрещена только при даче
свидетельских показаний. Даже Бог обманывает свои только что созданные
творения говоря, что они умрут, отведав плод с «Древа Познания Добра и Зла».
Хотя на самом деле просто боится того, что если люди съедят плод ещё и с
«Древа Жизни» - то станут такими же могущественными. Да и различные персонажи
многократно лгут ради спасения собственной жизни без всякого наказания со
стороны всевышнего.

И вообще. Ветхий Завет оставляет гораздо больше свободы для своих
последователей, разрешая им защищаться, не заниматься аскетическими
самоистязаниями во время болезней, обсуждать священное писание и сражаться со
своими врагами без лицемерной «любви».
Новый Завет больше подходит для людей слабых, или находящихся в положении
слабых. Он зарождался в среде тех, кто не мог сам охранить себя от жизненных
препятствий (рабов, нищих и т.п.), именно поэтому он перекладывает
обязанность возмездия на высшие силы, оставляя на долю верующих «злорадную
любовь».

Таким образом, мораль как Старого, так и Нового Заветов далека от так
называемой «Иудео-Христианской», «официально» господствующей сейчас по всему
миру.

P.S. Цель написанного выше - показать несоответствие внутренней морали как
Ветхого, так и Нового Заветов - общепризнанному их пониманию. Я ни в коей
мере не хотел оскорбить религиозных чувств людей любой веры. Ведь, в конечном
счёте - «вера не то что на бумаге, а то, что в сердце». А большинство
верующих даже не подозревает об истинном смысле священных писаний.
Вложения
Новый завет.rar
(206.37 КБ) Скачиваний: 4
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Наука и религия - абсолютные антагонисты.

27 дек 2015, 22:40

Лучший улей и метод - тот, который дает максимум продукции при минимуме трудозатрат.

Палыч это твоя цитата (ну или ты ее где то сам взял). Перефразирую "Лучшая религия - та, которая дает максимум самоуспокоения, при минимуме самоанализа".
ИМХО. Я как и ты не верую оголтело в бога, но в церкви и на обрядах (поминки и прочее) стараюсь своим поведением и мнением не раздражать окружающих - в церкви можно перекреститься, в мечети разуться, но целовать иконы и бить поклоны - эта атрибуты другого уровня.
Согласен, что религии - для слабых духом, умом и телом людей - больше берут, но совсем ничего не дают взамен кроме ощущения причастности к чему то великому.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:11
Откуда: Белорецк
Количество пчелосемей: 0

Re: Наука и религия - абсолютные антагонисты.

28 дек 2015, 10:07

Очень раз здравому рассуждению и взаимопониманию!!!
Сказано прямо в точку, "в десятку"!! Я хоть и не шастаю по церквям и мечетям, но с попами и муллами часто веду плотные беседы.
И они прямо сказать, порой встают в тупик, во всяком случае чувствуют скбя в религиозных вопросах неуютно.
Привыкли видно с дурачками общаться и квалификацию потеряли, не растут.
А я уж подожду Новейшего Здравого Завета, тогда и посмотрю. Толко вот кто его такой писать то возьмется?
Умный не возьмется, а шарлатанов и так выше крыши.
Так и будет продолжаться селекция человечества по не самым умным и здоровым его представителям, мягко говоря.
Тем паче что это прямая выгода церковникам. Как бы еще по другому заработал тот же Кирилл на свои многочисленные хоромы-дворцы и кавалькады супер автомобилей...
-----------------------------------------------------
Перефразирую "Лучшая религия - та, которая дает максимум самоуспокоения, при минимуме самоанализа".
Анаша/канабис еще лучше любой религии успокаивают. И самоанализ никакой не нужен. :D
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Re: Наука и религия - абсолютные антагонисты.

29 дек 2015, 12:25

Интересный вопрос - почему верующие выглядят старше своего возраста лет на 10, а то и 20?
Души их "спокойны", бог им "помогает", казалось бы, живи без тревог и забот до 120 лет.
А если потревожился чем - взял да помолился или в церковь к батюшке сбегал за успокоением.
Ан нет. В 50-60 лет законченные больные старикашки и старухи. Это еще ладно.
Многие верующие и до того не доживают. Например, увидят сон не тот, "не такой" - и - кранты, с богом уточнять отправляются, на тот свет...
Кстати, моя бабушка 104 года прожила не болея, по сути, и умерла как уснула.
Почему религия стАрит и укорачивает жизнь? Я, конечно. догадываюсь.
Под любым гнетом жить тяжело, а под церковным - тем более.
Согласовывать каждое движение с "вышестоящими инстанциями" само по себе не подарок, при вере, под постоянным страхом, оглядыванием, кошмарами безвредно и бесследно жизнь не проходит для верующего.
Ведь по сути это духовное рабство.
---------------------------------------------------------------------------
Интересная статья о Вс. Чаплине и не только...
Станет ли Чаплин секретным оружием Кремля

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ И ПЕРЕКРЫТИЕ ДОРОГ
Аватара пользователя
Палыч
 
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:25
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Флейм - за пределами пчеловодства.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей